Ученые посоветовали кушать фисташки - Здоровое питание - Диеты - Каталог статей - Женский сайт-красота, косметика, парфюмерия, здоровье

Категории каталога
Здоровое питание
Интересные диеты
Мини-чат

Главная » Статьи » Диеты » Здоровое питание

Ученые посоветовали кушать фисташки

Фисташковые орехи имеют положительное воздействие на сердечно-сосудистое здоровье, существенно сокращая процессы воспаления в организме. Биологи Университета Пенн-Стейт утверждают, что фисташки обладают мощным потенциалом против повреждения сердечной функции.

В этих орехах содержится много важных питательных веществ, говорят американские медики, изучившие эффекты потребления фисташек на мужчинах и женщинах 30-70 лет.

 


Врачи контролировали уровни холестерина, липидов, липопротеинов в крови участников эксперимента, их артериальное давление, сердечный ритм и кровоток в артериях. Также была измерена активность маркеров воспаления. Добавление фисташек к ежедневному рациону питания способствовало значительному понижению холестерина, вредных жиров, сахара в крови, давления и уменьшало воспаление на клеточном уровне.


Обсудить на форуме >>

Источник: http://intv-inter.net
Категория: Здоровое питание |
Просмотров: 485 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приветствую Вас Гость

Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

С тобой на сайте: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Перепечатка материалов возможна только при наличии активной ссылки на Женский журнал Ladycharm.info
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений и статей. Мнение авторов может не совпадать с точкой зрения редакции.
Женский журнал Ladycharm.info © 2010